Общая информация

LTV (Lifetime Value) — это пожизненная ценность клиента. LTV показывает прибыль от отношений с клиентом за весь период — с момента, когда он увидел первую рекламу или зарегистрировался на сайте, до последней покупки.  LTV влияет на размер выручки: чем больше постоянных покупателей у компании, тем выше доход. Если показатель LTV высокий, но затраты компании на производство продукта, привлечение и удержание покупателя выше, значит бизнес не приносит прибыли и нужно пересмотреть общую стратегию.

В этом разделе описывается, как построить отчет по LTV показателям для разных торговых точек.

Примечание: Данная функциональность доступна только для клиентов агентства YUMA Digital.

Отчет «Сравнение LTV по торговым источникам»

Чтобы просмотреть данный отчет, выполните следующие шаги:

- На левой навигационной панели управляющей консоли Бэк-офиса нажмите на **Отчеты**. *Отображается навигационная страница по всем отчетам.*

- На странице отчетов, в разделе **Маркетинг** нажмите на ссылку **Сравнение LTV по торговым источникам**. *Отображается экран с отчетом. Пример отчета:* ![](images/img_227.png) *Описание отчета смотрите в секции Описание отчета, далее в этом топике.*

- На странице отчета с помощью элементов панели инструментов вы можете выполнить следующие операции: ![](images/img_057.png) — обновить отчет с текущими настройками;

- выбрать месяц, относительно которого будет строиться отчет (для выбора нажмите на значок календаря);

- отфильтровать отчет по торговым точкам (магазинам) или [группам покупателей](https://support.yumapos.ru/new-docs/configuring-back-office/customers/customers-groups/), нажав на **Фильтры**. ![](images/img_228.png)

- сохранить отчет в форматах PDF или Excel (нажмите на соответствующую кнопку и файл с отчетом загрузится автоматически; пример имени файла: _Сравнение LTV по торговым источникам (1 декабря 2023 — 1 марта 2024).xlsx ).

Описание отчета

Отчет содержит таблицу показателей LTV за 3 месяца, начиная с выбранного, для различных точек продаж (можно выбрать точки продаж с помощью фильтра).

Отчет позволяет посмотреть процент возвращения клиентов в первые три самых важных месяцев взаимодействия с гостями. То есть можно увидеть процент клиентов, вернувшихся в заведение на третий месяц жизни клиента.

В первой колонке отчета содержится следующая информация (см. цифры на скриншоте с отчетом):

- **1** — количество заказов от новых клиентов за месяц (в нашем примере это май 2023 года) — 14 заказов;

- **2** — выручка с этих заказов за месяц — 68291 руб.;

- **3** — общий доход торговой точки за 3 месяца (май, июнь и июль 2023 г) — 69407 руб.

Во второй и третьей колонках отчета содержится следующая информация за июнь и июль по клиентам, которые пришли в первый месяц (то есть в мае):

- общее количество повторных заказов от клиентов, пришедших в первый месяц отчета (июнь — 1 заказ; июль — 6 заказов);

- общий доход от этих клиентов (июнь — 400 руб; июль — 726 руб);

- внизу показывается количество повторных заказов в % ( (июнь — 7%; июль — 43%) и процент дохода с этих повторных заказов (июнь — 1%; июль — 1%).

Ссылки по теме

- [Анализ выручки от клиентов](https://support.yumapos.ru/new-docs/configuring-back-office/marketing/customer-revenue-report/)

- [Описание отдельных отчетов](https://support.yumapos.ru/new-docs/configuring-back-office/reports_main/detailed_reports/)